Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
О журнале
Архивы
Редакционная коллегия
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 39 № 1 (2024): ILIM
Том 39 № 1 (2024): ILIM
Опубликован:
2024-03-31
Весь выпуск
PDF
Статьи
Изучение эффективности цифровых игр как мотивационных инструментов для изучения английского языка в начальной школе
Маржан Дуйсенова (Автор)
5-15
PDF (Английский)
Влияние модель 5е цикла обучения на академическую успеваемость в кислотно-основном отделении: метаанализовое исследование
Ziya Alper Kaya, Akkus Hüseyin (Автор)
16-32
PDF (Английский)
Повышение интереса учащихся химии через дидактические игры
Зағипа Оразбай, Раушан Нұрділлаева (Автор)
33-46
PDF (Казахский)
Формирование творческого интереса учащихся к химии
Гулхан Жылысбаева, Абдисамат Дана (Автор)
47-63
PDF (Казахский)
Эффективность спирального обучения в преподавании курса биологии в школе
Гулжахан Утегенова, Roza Mamykova, Gulbanu Urazbayeva, Gülmira Arimkulova (Автор)
64-76
PDF (Казахский)
Язык
English
Kazakh
Русский
Türkçe
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Отправить материал
Отправить материал
Последние публикации
Публикационная
Публикационная этика
Требования к написанию статьи
Редакционная политика
doi