ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0054Ключевые слова:
титрование, quizizz, проектное обучение, мультимедийные технологии, инновационное образование.Аннотация
В статье показаны особенности и значение применения лабораторной работы кислотно-основного титрования при изучении химии. В ходе урока были использованы новые технологий обучения. Основной целью работы является внедрение методов титрования в качестве лабораторного занятия, как одного из методов исследования. Методом проектного обучения было организовано содержание занятий, проведена анализ урока и определено качество усвоения обучающимися нового материала. В ходе работы показано, что проведение занятий с использованием метода кислотно-основного титрования эффективен и протекание химических процессов показано уравнениями реакций. Усвоение учениками нового материала анализировалось в виде теста по программе «Quizizz». Результаты исследования не только повышают уровень знаний учеников, но и развивают умения и творческие способности для индивидуальной работы в любой момент эксперимента. В данной работе учащийся смогли работать индивидуально, продемонстрировав свое умение выполнить эксперимент и обобщить результаты. Таким образом, ученики смогли добиться конкретных результатов и представить свои работы другим. Ученикам было поручено проанализировать другие методы титрования, подготовить исследовательские проекты и предложить области применения этих методов. Организовав и проведя данное занятие, учащиеся получили возможность развить интерес к химии, мыслительные способности и хорошо освоить тему.