Социально-психологическое сопровождение формирования профессиональной компетенности будущего педагога химика-биолога
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0040Ключевые слова:
пpoцecc oбучeния, пcихoлoгия, дидактика,нaучнo-тeхничecкий пpoцecc, профессиональная компетенности.Аннотация
Рассмотренная в статье социально-психологическая помощь осуществляется не только как совокупность разнообразных методов коррекционно-развивающей службы, но и как сложная технология и уникальная культура оказания помощи обучающимся в решении задач профессиональной компетентности. Социально-психологическая помощь в систематизации профессиональных компетенций будущего специалиста является многоуровневой, а также фактором взаимодействия. Проблемным аспектом в данный работы является совокупность индивидуальных сущностных потребностей субъекта образовательных услуг, указанные выше вопросы определяют его самореализацию. Работа социально-психологической помощи направлена на изменение установок субъектов, создание условий для формирования профессиональной компетентности. Он осуществляется на основе саморазвития в существующей профессиональной среде, что позволяет выпускнику работать на высоком уровне профессиональной деятельности и стать конкурентоспособным профессионалом на современном рынке труда. Социально-психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности будущего специалиста - это многоуровневое и полиморфное взаимодействие, основная функция которого-стимулирование той индивидуальной совокупности личностно значимых потребностей субъекта образовательной деятельности, которая обуславливает его самореализацию. Оно ориентировало на изменение отношений субъектов образовательной деятельности, способствовало созданию условий для формирования профессиональной компетентности. В то же время в ходе профессионально-личностного становления развитие студентов как специалистов слилось в едино неделимый процесс с целостным формированием профессиональной компетентности будущего химика - биолога специалиста-профессионала.