Вопросы интеллектуального развития учащихся младших классов в процессе преподавания английского языка
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
интеллектуальное развитие, профессиональная готовность учителя, стратегии обучения, языковой контекст, интучащиеся начальных классовАннотация
Статья посвящена проблеме интеллектуального развития учащихся младших классов в процессе изучения английского языка. Авторы анализируют влияния объективной и субъективной составляющей ресурса английского языка на интеллектуальное развитие млаших школьников, В ходе работы авторами изучены работы ведущих педагогов и психологов о роли мыслительной деятельности, основанной на языковых структурах, сделана попытка оценки воздействия интеграции английского языка в образовательный процесс начального звена в условиях Казахстана.
В работе подчеркивается актуальность темы в контексте образовательных реформ Республики Казахстан, направленных на повышение качества образования и развитие у обучающихся навыков критического мышления и творческих способностей [1]. Особое внимание уделяется методическому сопровождению, способствующих интеллектуальному росту младших школьников, включая интерактивные и когнитивно-ориентированные методы, соответствующие требованиям XXI века.
В работе применены различные методы, включая анализ литературы, изучение опыта учителей английского языка, проведение эксперимента и обобщение результатов. Обобщая работу, авторы отмечают, что интеллектуальное развитие школьников начального звена в процессе обучения английскому языку обеспечивается с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала детей, ростом их познавательных мотивов. Выводы и рекомендации могут быть важным вкладом в разработку эффективных стратегий обучения на уроках английского языка, способствующих не только языковому, но и интеллектуальному развитию младших школьников.