Методика проведения лабораторного эксперимента по эмбриологии на тему «Развитие цыпленка в яйце по дням: сроки и этапы формирования зародыша»
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Лабораторный эксперимент , инкубатор, яйца, эмбрион, цыпленокАннотация
Развитие знаний человека тесно связано с лабораторной работой, проводя различные эксперименты, обучающиеся имеют возможность получить больше информации и открыть свои неизведанные области. Если каждый учитель или преподаватель будет рационально проводить лабораторные работы с обучающимися, то это приведет к повышению заинтересованности их к данному предмету. Благодаря лабораторным работам ученики получают начальное представление о методах научного исследования. Такой практический подход позволяет ученикам проверить свои научные выводы на практике, выявить и развить как свои интеллектуальные способности, так и скрытый творческий потенциал. Лабораторные работы стимулируют мыслительный процесс выявления и решения проблем. Авторы в данной статье представили опыт проведения лабораторного эксперимента по эмбриологии на тему «Развитие цыпленка в яйце по дням: сроки и этапы формирования зародыша», проведенного в лаборатории «Эмбриологии» университета Гази в городе Анкара в Турции, где они учились по Академической мобильности в 5 семестре. Результаты исследований позволяют усовершенствовать преподавание эмбриологии. Применение данной методики повышает уровень усвоения материала и овладение навыками решения практико-ориентированных задач, анализа гистологических препаратов. Разработанная методика проведения и полученные результаты по лабораторному эксперименту могут быть использованы в учебном процессе при преподавании биологии в школе и для подготовки учителей по образовательной программе 6В01505.