Применение технологии развивающего обучения в преподавании химии
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
химия, развивающее обучение, технология, метод, эффективность, развитие, Lesson Study, образование, урок, школа, действия учителя.Аннотация
Технология развивающего обучения ориентирование на качественное образование в процессе обучения, система образования для развития интеллекта учащегося. Использование новых методов и приемов дисциплины развивает мыслительные способности обучающихся, улучшает их знания, развивает познавательные способности и расширяет кругозор. С этой точки зрения в образовательном процессе большое значение имеет использование технологии развивающего обучения. Применение технологии развивающего обучения повышает качество занятий и способствует успешности данных знаний. В статье рассмотрена эффективность использования технологии развивающего обучения в преподавании предметов естественнонаучного направления в общеобразовательной средней школе, в том числе на уроках химии по теме «Природный группы элементов и их свойства», специфические особенности. Обсуждалась важность технологии развивающего обучения в образовательном процессе обучения, изучалось влияние на обучающихся. Для проведения исследовательской работы использовались теоретические, эмпирические, количественные методы, а также экспериментальная группа и контрольная группа были выбраны случайным образом. В ходе преподавания были продемонстрированы общее содержание и возможности технологии и созданы модели заданий и дескрипторы в соответствии с технологией развивающего обучения. Предложенные задания повысили знания учащихся и укрепили их способности к освоению предмета. В ходе исследования были собраны количественные данные путем опроса учащихся. Использованные в исследовательской работе подходы использовались при обучении детей, для повышения их интереса к предмету, формирования творческих способностей, повышения качества знаний.