Формирование познавательных способностей учащихся с обновленной программой через межпредметные связи в начальной школе
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
начальная школа, межпредметные связи, обновленная программа, учащиеся, познавательные способности, формирование.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования познавательных способностей учащихся с обновленной программой через межпредметные связи в начальной школе. Реализация межпредметной связи с обновленной программой через межпредметные связи в начальной школе, обеспечивающей важнейшие педагогические условия формирования познавательных способностей учащихся, обеспечивает формирование у учащихся личности, интереса, развитие познавательных способностей. С целью определения уровня подготовленности учащихся к формированию познавательных способностей с обновленной программой через межпредметные связи проводятся учебная деятельность младших школьников, особенности психологического, личностного, социального и физиологического развития, работа детей на уроках математики и труда, проведение бесед, анализ текущей успеваемости, контроль во внеурочное время. Структурная модель формирования познавательных способностей учащихся с обновленной программой через межпредметные связи на основе математики и трудовых дисциплин в начальной школе включает и уточняется: цель обучения; дидактические принципы формирования познавательных способностей; содержание обучения; продуктивные методы и средства обучения в контексте межпредметных связей нестандартные организационные формы; методы контроля и результаты формирования познавательных способностей в контексте междисциплинарных связей; учащихся, а также критерии и уровни их формирования.