Педагогическое значение изучения лекарственных растений в школьном курсе биологии
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
лекарственные растения, школьники, уровень образования, биология, кружок, научный проект, эксперимент.Аннотация
В статье предлагается учителям биологии использовать лекарственные растения в школьном курсе биологии к выбору наиболее рационального, удобного, современного, наглядного, удобного для понимания и усвоения учебного материала предлагается одна из самых важных задач, которую необходимо решить. Уровня сформированности знаний о лекарственных растениях для определения были проведены педагогические эксперименты в 6 и 9 классах, результаты которых были показывали указатели. Однако в программу "Фитодектор", разработанную для учащихся 6-х классов, входят при наличии у них значительно повысился уровень образования. Для повышения знаний учащихся 9 класса Начата работа по разработке элективного курса" Фармакогнозия". Педагогического эксперимента результаты оптимальные условия для изучения полезных растений знания под руководством учителя биологии научно-исследовательские работы получателей (индивидуальные или групповые проекты), их новые исследования указывает на то, что именно внеурочная деятельность стимулирует поиск, это образование в будущем непосредственно влияет на ум и выбор профессии получателя