Внедрение и эффективность программы lesson study в обучении биологии
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Lesson Study, образование, урок, школа, действия учителя.Аннотация
Lesson Study — это профессиональное обучение, основанное на опыте, которое оказывает непосредственное влияние на развитие знаний в региональных школах и улучшение преподавания. В модели Lesson Study учителя одного класса или курса регулярно встречаются для совместного создания и планирования уроков, направленных на поиск эффективных методов обучения. По мере роста интереса к миру образования Lesson Study привлекла учителей, экспертов и специалистов из регионов к использованию его для улучшения качества уроков - и это также происходит в Казахстане. Впервые он был использован при обучении математики в Японии, а теперь используется и в других областях, в том числе и в биологии. Адаптация Lesson Study интересна тем, что Япония и Казахстан имеют разные культуры. В тоже время несмотря на то, что много сведений об использовании Lesson Study в Японии и Соединенных Штатах, у нас в Казахстане таких сведений мало. Поскольку это тематическое исследование, оно сосредоточено только в школе. Интервью и наблюдение были инструментами, использованными в этом исследовании. Интервью использовались для получения информации о том, как обычно проводится Lesson Study, а наблюдение также использовалось для наблюдения за фактической реализацией Lesson Study с участием исследователя. В данной статье большое внимание уделяется событиям, произошедшим в ходе реализации программы Lesson Study и учебно-воспитательного процесса.