Современные тренды в обучении иностранным языкам: использование дистанционой системы MOODLE на уроках английского языка
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0055Ключевые слова:
интернет-образовани, дистанционное обучение, менеджмент системы образования, Moodle- платформа.Аннотация
Текущие изменения в современном мире охватывают все сферы общественной жизни, в том числе и систему образования. Это повышает требования к знаниям студентов, а также к знанию иностранных языков. При этом основной задачей преподавателей иностранного языка является постоянное расширение словарного запаса учащихся, развитие коммуникативных навыков и повышение мотивации. Платформа Moodle предлагает учителям и ученикам реальные возможности для совместной работы. Работа с Moodle помогает значительно увеличить время и интенсивность общения в учебной среде. Интеллектуальное разнообразие форм деятельности позволяет пользователю системы всегда найти, чем заняться: зайти на форум, изучить и оценить задание, выполненное другим пользователем, открыть страницу проекта и оставить комментарий. Виртуальная учебная среда Moodle предлагает большие возможности для совместной работы и интеграции различных мероприятий, направленных на совершенствование процесса изучения иностранного языка, в частности, на развитие индивидуальных языковых навыков и общеязыковых навыков. Другими преимуществами программы являются удобный интерфейс и возможность автоматического контроля обучения студентов. Представлена модель организации дистанционного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также различных интернет-платформ, которые могут быть использованы для создания электронной среды обучения и обеспечения эффективности процесса дистанционного обучения для обучающихся, находящихся на карантине или домашнем обучении.