Современные тренды в обучении иностранным языкам: использование дистанционой системы MOODLE на уроках английского языка

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0055

Ключевые слова:

интернет-образовани, дистанционное обучение, менеджмент системы образования, Moodle- платформа.

Аннотация

  Текущие изменения в современном мире охватывают все сферы общественной жизни, в том числе и систему образования. Это повышает требования к знаниям студентов, а также к знанию иностранных языков. При этом основной задачей преподавателей иностранного языка является постоянное расширение словарного запаса учащихся, развитие коммуникативных навыков и повышение мотивации. Платформа Moodle предлагает учителям и ученикам реальные возможности для совместной работы. Работа с Moodle помогает значительно увеличить время и интенсивность общения в учебной среде. Интеллектуальное разнообразие форм деятельности позволяет пользователю системы всегда найти, чем заняться: зайти на форум, изучить и оценить задание, выполненное другим пользователем, открыть страницу проекта и оставить комментарий. Виртуальная учебная среда Moodle предлагает большие возможности для совместной работы и интеграции различных мероприятий, направленных на совершенствование процесса изучения иностранного языка, в частности, на развитие индивидуальных языковых навыков и общеязыковых навыков. Другими преимуществами программы являются удобный интерфейс и возможность автоматического контроля обучения студентов. Представлена модель организации дистанционного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также различных интернет-платформ, которые могут быть использованы для создания электронной среды обучения и обеспечения эффективности процесса дистанционного обучения для обучающихся, находящихся на карантине или домашнем обучении. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Современные тренды в обучении иностранным языкам: использование дистанционой системы MOODLE на уроках английского языка. (2022). ILIM, 32(2), 25-35. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0055