Поиск модели в деревенском институте и советской системе идеологического образования

A Search for a Model in Village Institute and the Soviet Ideological Education System

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

образование, система, Village Institutes, государство, студент, учитель

Аннотация

Если взглянуть с исторической точки зрения, то мы увидим, что поиск новой системы в культуре, искусстве и образовании в рамках общественной системы был инициирован в период структурирования Турции и Советских республик, которые в недавний период имели добрососедские отношения. Им дают светское образование, современное образование, революционное образование, бесполое образование и т. д., скрытое за завесой политической идеологии. Требовалось образование, несущее общие лозунги. В обоих государствах, где уровень грамотности был очень низким, царила нищета и послевоенная разруха, образование являлось государственной монополией как одна из насущных и основных потребностей. При всех этих условиях для начала обучения в сельской местности требовались кандидаты в студенты, имеющие педагогическое образование, готовящие в основном специалистов педагогического профиля, имеющие короткий срок обучения, а также обладающие навыками в области промышленности, здравоохранения, животноводства и сельского хозяйства. В сельских институтах, которые начали предоставлять образование в Турции в 1940 году, были отобраны идеалистически настроенные личности (девочки и мальчики), доверявшие системе и приехавшие из бедных сельских районов, которые соответствовали этим условиям, и началась подготовка солдат. В Советском Союзе основы образования были заложены идеалистически настроенной социалистической молодежью, верившей в революцию. Новые школы были нацелены на подготовку выпускников, которые будут способствовать разрушению богатых и культурно ценных слоев общества в условиях классовой борьбы и которые будут лояльны новой советской идеологии, и одновременно велась пропаганда безбожия и национализма. Сельские институты были шагом вперед в образовательной жизни Турции, особенно во времена нищеты, невежества и разрухи. Образование стало доступно нуждающимся, и эти учебные заведения стали экономически жизнеспособной образовательной моделью, направленной на модернизацию, развитие, обучение и производство. Эта система образования, которая донесла искусство и эстетику до мест, куда они раньше не могли добраться, также сыграла редкую роль в повышении осведомленности жителей деревни и повышении их производительности. В тот же период процесс формирования советской новой системы образования, начавшийся с идеалистических подходов, был одной из главных задач государственной политики. На сегодняшний день различные реформы и изменения, проведенные в сфере образования в постсоветских государствах, не были в достаточной степени скорректированы, и советское образование по-прежнему реализуется как дисциплинарное образование, включающее базовые курсы. В статье представлена ​​информация о новой системе образования, созданной в пятнадцати республиках Союза Советских Социалистических Республик и Турецкой Республике, а также об основных подходах и целях, преследуемых в этом образовании, на примере сельских институтов, а также дается сравнение систем.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2025-04-17

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Поиск модели в деревенском институте и советской системе идеологического образования: A Search for a Model in Village Institute and the Soviet Ideological Education System. (2025). ILIM, 43(1), 58-75. https://doi.org/10.47751/