Факторы, влияющие на мотивацию студентов к достижению успеха
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Мотивация, успешность, академическая успеваемость, внешние факторы, внутренние факторыАннотация
В этой статье, которую мы рассматриваем, исследуются как внутренние, так и внешние факторы, влияющие на мотивацию студентов к успеху, а также то, что мотивация студентов к успеху напрямую влияет на их успеваемость, что особенно заметно в высших учебных заведениях. Рассмотрены психологические теории мотивации, в том числе иерархия потребностей Маслоу и теория самоопределения, и проанализировано их влияние на академическую успеваемость студентов. Результаты исследования помогают определить, какие методы следует использовать в системе образования для повышения мотивации студентов к учебе. Показано, что при правильных мотивационных факторах студенты активно участвуют в учебном процессе. Статистические методы корреляционного и регрессионного анализа использовались для оценки факторов, влияющих на мотивацию учащихся. Кроме того, были рассмотрены психологические теории мотивации и предложены образовательные стратегии, направленные на повышение мотивации.