Эффективность использования технологии тайм менеджмента при формирования навыков чтения у младших школьников
The Effectiveness of the Use of Time Managment Techlogy in the Formation of Reading Skills of Primary School Students
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
тайм менеджмент, технология, начальный класс, чтение, фунциональная грамотность, навык, скорочтение, техника чтенияАннотация
Одним из четырех навыков, которые должны быть сформированы в начальной школе, является навык чтения. Тайм менеджмент необходимость в формировании навыков чтения учащихся начальных классов в соответвии с методикой формирования увеличивается. В статье рассматривается важность формирования учебного навыка и навыка быстрого чтения у учащихся на основе технологии тайм менеджмента. Даны определения и пояснения понятий «навык чтения» и «тайм менеджмент». В содержании статьи рассматривается эффективность формирования навыка чтения учащегося с испоьзованием технологии тайм менеджмента. Предложены методики, которые помогают ученикам начальных классов быстро реагировать в зависимости от времени и формировать навык чтения. В направлении развития навыка быстрого чтения проведён обзор учебных целей и учебников, связанных с наыком чтения в типовой учебной программе начальных классов. Методические материалы не только способствуют развитию быстрого чтения ученика, но и предоставляют ценную информацию о понимании содержания текста, анализе, учебно - познавательных фунциях и развитии кругозора. Например, в статье описывается методика преобразования заданий по навыку чтения из учебника по предмету «Литературное чтение» для 2 класса с учеторм уровня ученика и их реализции через методику тайм менеджмента. Возможности применения технологии тайм менеджмента для достижения качественного образования и систематической работы учителя являются основой исследуемой проблемы.