Использование симуляций PhET в условиях STEM-образования

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

STEM, PhET симуляция, междисциплинарность, интеграция, возможности, методический семинар

Аннотация

В статье рассматриваются результаты внедрения симуляций PhET при изучении математики и естествознания в начальных классах. Использование симуляций PhET на основе STEM-образования формирует у обучающегося исследовательскую компетентность, учит делать прогнозы, выводы, делиться опытом, аргументировать, анализировать данные. Цель исследования - выявить возможности применения симуляций PhET в условиях STEM-образования в учебном процессе начального образования. Исследование прошло апробацию и в обучающем семинаре, направленном на применение симуляций PhET на основе STEM-образования. В проведении семинара руководствовались принципом межпредметной интеграции, а также цифровыми инновационными технологиями, в том числе симуляторами PhET в условиях STEM-образования. В данной статье проанализировано влияние методического семинара на обучающихся первого и второго курсов образовательной программы 7М01301 - «Подготовка педагога педагогики и методики начального обучения» Южно-Казахстанского педагогического университета имени Узбекали Жанибекова. В процессе и исследования участвовали 33 обучающегося, из них 16 обучающихся - контрольная группа, 17 - экспериментальная группа. В ходе методического семинара выявлено развитие у обучающихся логического и критического мышления, навыков решения проблем, научное мировоззрение и творческих способностей. Как показывает описательная статистика оценки перед семинаром и после семинара, было обнаружено, что есть разница в результатах оценки. Это доказало эффективность предложенного нами методического семинара. В ходе исследования была представлена дискриптивная статистическая характеристика количественных данных.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2024-12-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Использование симуляций PhET в условиях STEM-образования. (2024). ILIM, 42(4), 34-47. https://doi.org/10.47751/