Подготовка будущих учителей к творческой деятельности в школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

творчество, творческая активность, будущий учитель, творческая деятельность, подготовка к творческой деятельности.

Аннотация

  Речь идет о взаимосвязи научно-теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в педагогическом вузе по различным дисциплинам, но мало что написано о творческом взаимодействии преподавателя со студентами в процессе их профессиональной деятельности. В статье проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемому вопросу.Кроме того, представлена системно-функциональная модель деятельности преподавателя в формировании творческих способностей учащихся. Даны критерии, показатели, уровни формирования творческих способностей учащихся. В практической части представлена методика формирования творческих способностей студентов. Данная модель предполагает дальнейшее совершенствование и самостоятельное развитие личностных и профессиональных компетенций будущих учителей. Студентам старших курсов предложен элективный курс "Творческая деятельность будущего учителя в современной школе". Элективный курс рассчитан на 45 часов, из них: лекции - 15 часов, семинары— 15 часов, практические занятия - 15 часов. Следует отметить, что проблема формирования готовности будущих учителей к творческой деятельности в школе еще недостаточно изучена. Таким образом, анализ учебного процесса в педагогических вузах позволяет сделать вывод о том, что этому вопросу не уделялось должного внимания. Цель статьи - определить уровень подготовки будущих учителей к творческой деятельности в школе и обеспечить ее выполнение авторской методикой.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Подготовка будущих учителей к творческой деятельности в школе. (2023). ILIM, 36(2), 15-25. https://doi.org/10.47751/