Эффективность проведения экспериментов при изучении биологии в повышении качества образования
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
биологический эксперимент, опыты, методы, область гидропоники, лабораторные инструменты, процесс фотосинтеза, процесс обучения.Аннотация
В данной статье опубликована эффективность использования различных методов и приемов в преподавании биологии. В частности, установлено, что проведение экспериментов в процессе преподавания биологии способствует повышению качества образования. В настоящее время, согласно обновленной образовательной программе, обучение преподавателя с использованием различных методов обучения значительно повышает качество образования по сравнению с традиционной системой обучения.Поскольку предмет биологии-это область науки о природе, живых организмах, важным методом в преподавании данной дисциплины является повышение знаний с использованием метода проведения экспериментов.Поэтому в статье были показаны правильный выбор экспериментальных работ, которые можно проводить в дисциплине биология, правильные требования к постановке эксперимента, действия преподавателя и ученика в проведении эксперимента, конкретные этапы и условия проведения эксперимента. Автор подчеркивает методы проведения и ожидаемый результат нескольких экспериментов по разделу "Растения". Кроме того, изучается, на каком уровне изменилось влияние результатов экспериментов на качество знаний учащихся. Установлено, что проводение экспериментов дает хорошие результаты, по усвоению новой информации по биологии и умению применять полученные знания в жизни. Так, обучающиеся научившись пользоваться лабораторным оборудованием, смогли правильно выбрать объекты исследования по разделу "Растения". В процессе постановки опыта на объекты исследования повысился интерес к биологии, что положительно сказывалось на качестве знаний. Эксперименты в области гидропоники позволили учащимся освоить новые биологические области, попробовать их на практике.