Эффективность обучающей технологии интеграции предмета и речи в преподавании химии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

предмет химия, интегрированное обучение, технология, методика.

Аннотация

  В современный век науки и техники эффективное использование новых технологических методов в целях углубления знаний учащихся, научного развития, развития навыков самостоятельной работы, развития мыслительных способностей, совершенствования навыков говорения, самостоятельного поиска и использования информационных средств. Одним из актуальных вопросов является интегрированная технология обучения. Появились новые учебные планы и новые методы интегрированного обучения предметам. А обновление содержания образования требует использования разных видов организации обучения, а также использования интегрированных учебных занятий по различным предметам. Активное использование новой технологии CLIL в образовании очень эффективно. С целью определения эффективности интегрированной технологии был проведен педагогический эксперимент, определены предметные и языковые знания студентов. То есть студент изучает предмет вместе с языком. Знания учащихся хорошо развиваются при комплексном обучении общей химии на английском языке. Химический словарный запас учащихся на английском языке будет расширен. Для того чтобы учащийся легко мог устно излагать свои мысли на английском языке на уроке химии, хорошие результаты достигаются, если много используются аудио- и видеокассеты, относящиеся к предмету, на английском языке. Важность обучения с использованием технологии CLIL заключается в том, что она помогает учащимся выучить английский язык, приобрести химические знания и повысить их интерес к уроку. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Эффективность обучающей технологии интеграции предмета и речи в преподавании химии. (2023). ILIM, 35(1), 56-66. https://doi.org/10.47751/