Преимущества использование инновационных технологий обучающимися в высших учебных заведениях на семинарских занатиях
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
инновационные технологии, проблемное обучение, инновационный семинар, научно- практическая конференция,STEMтесхнология , игровая технология.Аннотация
В данной статье применено инновационные технологий, исследование направлено на студенты педагогических университетах. Для исследований было выбрано две группы и одна из них контрольная и другая экспериментальная. Из инновационных технологий были использованы проблемная обучение и STEMтехнология и в процессе исследование было получено результаты от типов этих технологий. При этом в этой статье были использованы труды иностранных ученых, было изложены типы и виды современные технологий обучения. Кроме того, в статье подчеркивается различие между традиционными семинарскими занятиями и занятиями, проводимыми с использованием инновационных технологий. В статье подробно описаны виды инновационных технологий для проектирования и проведения лекционных и семинарских занятий, к которым относятся, например, технология критического обучения, мультимедийная, компьютерная технология обучения, дискуссия, игра, технология тренинга, технология проблемного обучения и др. В зависимости от цели исследовательской работы были продемонстрированы достижения обучающихся на каждом занятии с использованием технологии проблемного обучения в ходе урока.Контрольной группе проводилось урок традиционного типа эксперентальной группе было проведено уроки проблемного обучения и STEMтехнология. В этой статье были показаны задачи и проблемы по проблемному обучению и STEMтехнологию.