Использование элементов игры на уроках природоохранения в начальной школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0050

Ключевые слова:

начальная школа, предмет естествознания, человек, природа, методы обучения, элементы игры.

Аннотация

  В статье описывается значимость предмета «Естествознание» в развитии научных знаний у учеников начальной школы. «Естествознание» формирует у детей научное понимание мира, готовность к усвоению сложных терминов и служит основой понимания таких предметов, как «Физика», «Химия», «Биология», «География". Расширяет научные представления о предметах бытия, различных явлениях окружающей среды, неживой и живой природе, экологических проблемах. Знания естественно-научного направления важны для многих повседневных видов деятельности человека. Уроки естествознания способствуют формированию знаний и умения, способности понимать сущность проблемы использования природных богатств с пользой, экономно и эффективно. В процессе обучения естествознанию в начальной школе проявляется методический потенциал предмета в аспекте осознанного усвоения учащимися знаний, овладение приемами учебной, проектной, исследовательской деятельности, развитие самостоятельности. На современном этапе организация активной деятельности учащихся по самостоятельному усвоению знаний является одним из основных требований к учебному процессу. В этом отношении немаловажную роль играет использование игры. Реализация обучения при этом имеет целевую установку на определенный результат. В учебной деятельности учащиеся подчиняются установленным правилам игры, учебный материал усваивается посредством игровых элементов.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Использование элементов игры на уроках природоохранения в начальной школе. (2022). ILIM, 31(1), 28-40. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0050