Эффективные онлайн платформы для дистанционной биологии на английском языке в общих средних школах
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0046Ключевые слова:
Дистанционные обучениеи, оnline mektep, платформа падлет, Flippity, Quizizz, liveworksheets, информационные и коммуникационные технологииАннотация
В настоящее время можно отметить повышение уровня дистанционного обучения. В ходе работы было отмечено, что помимо недостатков наметились положительные стороны дистанционного обучения. Учителя наряду с учащимися получили возможность использования обширного материала по структуре уроков на специальных платформах. В данной статье перечислены разные виды обратной связи, указаны эффективные платформы и четко описаны возможности платформ, рекомендуемых к использованию при преподавании биологии на английском языке. Казахстан стоит на пути модернизации и соответственно завышаются требования к учителям. По предложению Первого Президента РК учителя были направлены на специальные курсы английского языка, а сейчас эти учителя используют приобретенные знания и навыки на своих уроках. Дистанционное обучение дает возможность ученикам увеличить знания за счет использования общих информационных и коммуникационных технологий, а также практического применения данных технологий. В данной работе описаны отличия дистанционного обучения от традиционного обучения, дана информация о том, какие инструменты, методы и платформы были эффективнее, удобнее или сложней для получения качественного образования. Также указаны преимущества и недостатки работы с этими платформами.