Развитие словарных состав студентов с использованием коммуникативных методов в обучении иностранному языку
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0044Ключевые слова:
коммуникативный подход, коммуникативная компетентность, когнитивный подход, учебный процесс, когнитивный принцип, языковые формы, лингвистическая квалификация, когнитивная смысловая цель, стратегическая ловкость, коммуникативно-познавательный метод, деепричастный метод.Аннотация
Данная статья посвящена нетрадиционным методам обучения иностранному языку, эффективному использованию коммуникативных ситуаций на английском языке и развитию языкового фонда студентов. История обучения иностранному языку насчитывает сто лет. Конечно, в течение некоторого времени методика преподавания также претерпевала множество изменений, каждый раз обращая внимание на каждый аспект языка. Объективное развитие научной методики привело к поиску и рассмотрению новых эффективных форм методик преподавания английского языка. Коммуникативный подход основан на высказывании, которое позволяет использовать для овладения иностранным языком не только языковые формы, но и их использование в реальном общении. Новая технология обучения английскому языку предусматривает овладение коммуникативной познавательной стороной языка с учетом его коммуникативной функции, а также направлена на овладение принципами, эффективными приемами общего коммуникативного метода, основами коммуникативной теории и технологии. В эффективном обучении студентов указываются и анализируются критерии коммуникативных методов. Основной целью данного подхода является формирование навыков владения иностранным языком и выработка продуманной необходимой методологии.