Развитие словарных состав студентов с использованием коммуникативных методов в обучении иностранному языку

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0044

Ключевые слова:

коммуникативный подход, коммуникативная компетентность, когнитивный подход, учебный процесс, когнитивный принцип, языковые формы, лингвистическая квалификация, когнитивная смысловая цель, стратегическая ловкость, коммуникативно-познавательный метод, деепричастный метод.

Аннотация

  Данная  статья  посвящена  нетрадиционным  методам  обучения иностранному  языку,  эффективному  использованию  коммуникативных  ситуаций  на английском  языке  и  развитию  языкового  фонда  студентов.  История  обучения иностранному  языку  насчитывает  сто  лет.  Конечно,  в  течение  некоторого  времени методика  преподавания  также  претерпевала  множество  изменений,  каждый  раз обращая  внимание  на  каждый  аспект  языка.  Объективное  развитие  научной  методики привело  к  поиску  и  рассмотрению  новых  эффективных  форм  методик  преподавания английского  языка.  Коммуникативный  подход  основан  на  высказывании,  которое позволяет использовать для овладения иностранным языком не только языковые формы, но и их использование в реальном общении. Новая технология обучения английскому языку предусматривает овладение коммуникативной познавательной стороной языка с учетом его  коммуникативной  функции,  а  также  направлена  на  овладение  принципами, эффективными  приемами  общего  коммуникативного  метода,  основами коммуникативной  теории  и  технологии.  В  эффективном  обучении  студентов указываются  и  анализируются  критерии  коммуникативных  методов.  Основной  целью данного  подхода  является  формирование  навыков  владения  иностранным  языком  и выработка продуманной необходимой методологии.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Развитие словарных состав студентов с использованием коммуникативных методов в обучении иностранному языку. (2021). ILIM, 30(4), 14-28. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0044