Особенности методологии использования стратегической компетентности при обучении речи в средней школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0041

Ключевые слова:

раннее обучение, описание, английский язык, методика, эмоциональный интеллект, педагогическая психология.

Аннотация

Обучение английскому языку в раннем возрасте – актуальная проблема с разными перспективами и разными целями. Целью данного исследования является углубленный анализ особенностей стратегий обучения английскому языку детей дошкольного возраста. В последние годы преподавание английского языка, наряду с другими дисциплинами, такими как педагогическая психология, приобретает все большее значение в области педагогических исследований и прикладной лингвистики, и в частности в области эмоционального интеллекта. Стратегии сочетаются с действиями, отражающими их характер как важный инструмент содействия обучению. Для целей данной статьи стратегия отличается тем, что она включает осмысленный язык (из повседневной жизни) в контекст его использования в коротких предложениях, имеющих ясное значение. Другими особенностями, отличающими эту стратегию, являются использование определенных материалов и их вербальная беглость в определенном пространстве (супермаркет, парк, ресторан) на иностранном языке и всегда осуществляется в сотрудничестве с другими. В статье показана взаимосвязь между стратегиями и обсуждаемыми методами обучения языку. Эти новые подходы к изучению языка придали предмету междисциплинарный характер. Все это подробно рассмотрено в данной статье.

 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Особенности методологии использования стратегической компетентности при обучении речи в средней школе. (2021). ILIM, 29(3), 44-52. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0041