Методика преподавания турецкого языка как иностранного: структурированное рассказывание историй
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0034Ключевые слова:
рассказывание историй; строительные леса; преподавание турецкого языка как иностранного.Аннотация
Взаимоотношения учителя и ученика составляют ядро образования. Поиск новых подходов и методов обучения, касающихся взаимоотношений между учителем и учеником, всегда был одной из главных проблем в этой области. Использование строительных лесов позволило по-новому взглянуть на статус преподавателя и учащегося в отношении того, как организовывать, разрабатывать и практиковать материал, чтобы помочь учащимся достичь своей цели. В свете лингвистических достижений, поскольку контекстуальное обучение считалось необходимым для овладения языком, использование историй стало эффективным методом обучения, широко используемым при преподавании иностранного языка. Основываясь на вопросе “Возможно ли совместное использование этих двух методов при обучении иностранному языку?”, в данной статье рассматриваются концепции рассказывания историй и скаффолдинга как методов обучения иностранному языку. С помощью примеров и ссылок утверждается, что эти методы предполагают аргументы, дополняющие друг друга. и представлен пример преподавания турецкого языка как иностранного с использованием этих методов в совокупности.