Инклюзивное обучение как ведущее направление современной политики образования
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
человеческий капитал, дети с особыми образовательными потребностями, инклюзивное образование.Аннотация
В статье рассматриваются реализация идеи «внедрения» детей с особыми образовательными потребностями в учебный процесс в рамках интеграции специального образования и состояние инклюзивного образования в нашей Республике, в том числе в Южно-Казахстанской области в соответствии с международными документами по правам человека, декларирующими равные права детей на образование. В реализации идеи «внедрение» в учебный процесс обосновывается необходимость осуществления социализации детей с особыми образовательными потребностями, исходя из требований общества, нормативных документов и научно-методических указаний, готовности региона к инклюзивному образованию, миграционных процессов и демографических, этнотических характеристик и конкретных условий и показателей в системе дошкольного, начального и среднего образования.