Взаимосвязь единичного, особенного и общего в актуализации познавательной деятельности учащихся

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

единичное, особенное всеобщее, актуализация познавательной деятельности учащихся.

Аннотация

  Рассмотрена взаимосвязь единичного и общего в актуализации познавательной деятельности учащихся. Единичное, особенное и всеобщее - э то не изолированные друг от друга знания, а представляют собой различные стороны общего - целого. При этом общее - целое не должно восприниматься без единичного, как и единичное немыслимо без связи с общим. Учитывая все это разработана методика актуализации познавательной деятельности учащихся к активному восприятию изучаемого материала, которая сводится к осуществлению аналитико-синтетических познавательных операций. Методическое осуществление еѐ в каждом отдельном случае зависит от многих других компонентов. Здесь учитывается трудность постановочной проблемы, взаимосвязь еѐ с другими положениями, характерные особенности еѐ, подготовленность учащихся класса к решению таким образом сложных вопросов, умение учителя своеобразно в каждом отдельномслучае осуществлять этот познавательный процесс. Примеры разработанной методики и применяемые схемы на уроках, сталкивает учащихся с проблемными вопросами, для решения которых они пытаются применить действия, способствующие раскрытию содержания проблемы, ищут пути осуществления еѐ, что в свою очередь актуализирует их познавательную деятельность.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2020-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Взаимосвязь единичного, особенного и общего в актуализации познавательной деятельности учащихся. (2020). ILIM, 25(3), 5-14. https://doi.org/10.47751/