Развитие лексических умений и навыков у детей с нарушениями речи и их принципы
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
умения, навыки, действия, метод, информация, владение, информация, характеристика.Аннотация
В статье рассмотрены теоретические основы и пути развития лексических умений и навыков детей с нарушениями речи. Мы рассматривали эффективные методы развития речевых умений и навыков у детей с недостатками знаний. Определение методов обучения по источникам знаний мы изучали тесную связь с их группировкой по видам знаний. В целях обогащения словарного запаса детей с нарушениями речи каждый учитель должен уделять особое внимание следующим процессом развития речи на уроках казахского языка. Это: умение правильно употреблять слово по смыслу; умение правильно давать письменную игру; умение использовать ключевые слова. В зависимости от особенностей владения языком, умение применять языковые средства в коммуникативных целях, повышать уровень умений и навыков развития языка, рассматриваются на основе известных языковых систем, языковых структур и языковых единиц, учебных материалов в школе