Развитие лексических умений и навыков у детей с нарушениями речи и их принципы

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

умения, навыки, действия, метод, информация, владение, информация, характеристика.

Аннотация

  В статье рассмотрены теоретические основы и пути развития лексических умений и навыков детей с нарушениями речи. Мы рассматривали эффективные методы развития речевых умений и навыков у детей с недостатками знаний. Определение методов обучения по источникам знаний мы изучали тесную связь с их группировкой по видам знаний. В целях обогащения словарного запаса детей с нарушениями речи каждый учитель должен уделять особое внимание следующим процессом развития речи на уроках казахского языка. Это: умение правильно употреблять слово по смыслу; умение правильно давать письменную игру; умение использовать ключевые слова. В зависимости от особенностей владения языком, умение применять языковые средства в коммуникативных целях, повышать уровень умений и навыков развития языка, рассматриваются на основе известных языковых систем, языковых структур и языковых единиц, учебных материалов в школе

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2020-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Развитие лексических умений и навыков у детей с нарушениями речи и их принципы. (2020). ILIM, 25(3), 67-73. https://doi.org/10.47751/