Качественное исследование проблем, с которыми сталкиваются администраторы средних школ, и их стратегий решения проблем
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
администратор школы, решение проблем, вопросы управления, Школы в Турции, Средняя школаАннотация
Целью данного исследования является изучение проблем, с которыми сталкиваются директора и заместители директоров, работающих в государственных средних школах, связанных с Министерством национального образования Турции, а также стратегий, которые они используют для решения этих проблем. Исследование основано на качественном феноменологическом дизайне. Исследовательская группа состоит из 14 администраторов школ, работающих в течение 2023–2024 учебного года. Данные были собраны с помощью полуструктурированных интервью и проанализированы с помощью контент-анализа. Результаты показали, что администраторы школ сталкиваются с проблемами в четырех основных категориях: связанными с учителями, связанными с родителями, связанными с учениками и связанными с системой. Участники выявили в общей сложности 30 различных проблем и предложили 21 стратегию решения. Проблемы, связанные с системой, такие как нехватка вспомогательного персонала, неадекватная физическая инфраструктура, дефицит бюджета и ограниченные административные полномочия, оказались особенно критическими. Исследование также показало, что администраторы школ, как правило, рассматривают эти проблемы как личную ответственность, но испытывают трудности в их решении из-за ограниченных полномочий. Результаты дают практические идеи для улучшения руководства школами и разработки политики в области управления образованием. Они объяснили, что для решения этих проблем они использовали такие методы, как установление коммуникации, проведение обучения, проведение инструктажа, разработка проектов и использование местных ресурсов.