Виртуальная реальность в профессиональном развитии учителей по вопросам издевательств со стороны сверстников: взгляды и мысли
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
искусственный интеллект, травля, насилие в школах, учителя, профессиональное развитие, виртуальная реальностьАннотация
Одним из основных факторов, определяющих эффективность противодействия насилию со стороны сверстников в школе, является качество подготовки и обучения персонала. Подготовка учителей, которые смогут эффективно бороться с проявлениями насилия со стороны сверстников, включая травлю, является непростой задачей. Различные исследования показывают, что учителя не чувствуют себя полностью готовыми к борьбе с проблемой травли, а также признают, что, несмотря на свое образование, им не хватает практической подготовки. Несмотря на наличие различных курсов повышения квалификации, все еще существует потребность в обучении с более практическим уклоном и в курсах и мероприятиях, совмещенных с практикой, которые помогут учителям приобрести навыки вмешательства и разработать конкретные стратегии действий. Цель статьи — указать и обосновать необходимость более адекватной подготовки и профессионального развития учителей в области вмешательства и профилактики травли со стороны сверстников, и, прежде всего, предоставить им соответствующий опыт. Во-вторых, будет обсуждаться возможность использования для этой цели виртуальной реальности (VR), которая предлагает новые методы обучения навыкам.