Влияние модель 5е цикла обучения на академическую успеваемость в кислотно-основном отделении: метаанализовое исследование
DOI:
https://doi.org/10.47751/skpu.1937.v39i1.2Ключевые слова:
5E Learning, Cycle Model, Acid-Base, Meta-Analysis, Effect Size, 5E Learning Cycle ModelАннотация
В этом исследовании был проведен мета-анализ исследований, изучающих влияние модели 5е учебного цикла на академическую успешность студентов по разделу кислотно-щелочного агрегата. С этой целью были отсканированы национальные исследования, опубликованные в период с 2000 по 2022 год, из различных баз данных (YÖK National Thesis Center, Google Scholar, Dergipark), и проведен мета-анализ восьми исследований в соответствии с критериями включения. Для анализа была использована статистическая программа комплексного мета-анализа (CMA). При расчете величины эффекта был использован коэффициент g Хеджеса, а уровень достоверности был принят равным 95%. Для определения погрешности публикации был составлен график воронки и проведен N-анализ Розенталя. Поскольку исследования проводились в разных городах, выборках и классах, величина эффекта была рассчитана в соответствии с моделью случайного эффекта. Согласно результатам, коэффициент g Хеджеса составил 1,845, а стандартная ошибка - 0,393. С этой точки зрения был сделан вывод о том, что влияние модели 5Е учебного цикла на академические успехи учащихся по разделу кислотно-щелочного агрегата было значительно положительным.