Развитие познавательной и творческой гибкости учащихся путем преподавания химии на английском языке

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

билингвальное обучение химии, интерактивные методы, языковое обучение, словарный запас, электронное обучение и презентация.

Аннотация

  Использование интерактивных методов в билингвальном обучении химии имеет большое значение при изучении химии, поскольку это наиболее эффективный способ усвоения теоретических знаний путем обучения детей интересной форме.А простой традиционный метод приводит к трудностям в изучении языка. Это связано с тем, что вместе с умением овладевать предметом увеличивается способность учащегося к запоминанию языка, в том числе химических терминов. Поэтому в нашем исследовании мы стремились определить, в какой степени использование методов и приемов в двуязычном обучении химии влияет на уровень знаний учащихся по химии. Систематическое использование интерактивных методов в процессе двуязычного обучения химии на уроках показывает, что это повышает уровень знаний учащихся по химии.А простой традиционный метод приводит к трудностям в изучении языка. Это связано с тем, что вместе с умением овладевать предметом увеличивается способность учащегося к запоминанию языка, в том числе химических терминов. Поэтому в нашем исследовании мы стремились определить, в какой степени использование методов и приемов в двуязычном обучении химии влияет на уровень знаний учащихся по химии. Систематическое использование интерактивных методов в процессе двуязычного обучения химии на уроках показывает, что это повышает уровень знаний учащихся по химии. В химии на каждом этапе урока четко прослеживается интерес учащихся к языку и влияние на степень знаний при использовании различных методических приемов.Интерактивные методы, использованные и разработанные в исследовательской работе, могут быть использованы и использованы в учебных процессах билингвального обучения. Для определения влияния на уровень знаний учащихся итогов проведенных занятий по химии на тему простых и сложных эфиров и тему масел с интегрированием предмета-языка, учащимися 10 класса были выбраны темы «простые и сложные эфиры» «жиры» и проведен педагогический эксперимент. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Развитие познавательной и творческой гибкости учащихся путем преподавания химии на английском языке. (2023). ILIM, 36(2), 100-111. https://doi.org/10.47751/