Повышение интереса учеников к научной работе по химии через исследовательские уроки

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

исследовательские уроки, творчество, экспериментальная работа, этапы исследования, гипотеза, мотивация.

Аннотация

  В настоящее время организация научно-исследовательской работы учащихся в школе считается популярной формой учебного процесса и необходимым средством формирования у учащихся собственного творческого отношения к жизни. Одной из важнейших задач в системе образования является воспитание ученика-исследователя, владеющего новыми методами исследования, способного творчески подходить к решению проблемы, самостоятельного поиска и пополнения своих знаний. В частности, организация научно-исследовательских уроков, осуществление уроков с элементами исследования, создание проблемных ситуаций,технология проектного обучения и участие в научной деятельности. Использование исследовательских технологий на уроках химии способствует развитию у учащихся исследовательских навыков и творческого мышления.Многие школьные учителя и методисты считают преимуществом организации исследовательской деятельности в обучении то, что она оказывает непосредственное влияние на самоформирование учащихся (автономизация ), развитие коммуникативных способностей, умение работать с информацией, и ее воспитательное значение. То есть основная цель научно-исследовательской работы состоит не в получении новых результатов, как в большой науке, а в формировании учащегося как творческой личности. Если целью исследова-тельской деятельности в науке является получение новых результатов, то целью исследовательской деятельности в образовательном процессе считается развитие творческих и исследовательских способностей студентов.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Повышение интереса учеников к научной работе по химии через исследовательские уроки. (2023). ILIM, 36(2), 88-100. https://doi.org/10.47751/