Тематические исследования успешного развития цифровой системы передачи информации в образовании

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

цифровая система, образование, тематические исследования, онлайн-обучение, coursera, технологии, передача информации.

Аннотация

  В данной статье рассмотрен ряд тематических исследований, отражающих успешное развитие цифровых систем передачи информации в образовании. Автор Moodle, Blackboard, Google Classroom, Khan Academy, Kundelik.kz обсуждает различные системы управления обучением, такие как и т. д., изучает их уникальные возможности и преимущества. В статье показано, как цифровые инструменты обеспечивают персонализированную обратную связь с учащимися, позволяя преподавателям отслеживать успеваемость учащихся и определять области, в которых учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке. Кроме того, автор подчеркивает трансформационное влияние цифровых систем передачи информации в секторе образования, которые позволяют преподавателям создавать интерактивный и увлекательный опыт обучения для учащихся. В статье также обсуждается потенциал цифровых инструментов для улучшения доступности, которые позволяют учащимся учиться из любого места и в любое время. В этой статье также подчеркивается важность технологий в улучшении образовательного сектора. В данной статье представлен всесторонний анализ преимуществ и недостатков цифровых систем передачи информации в образовании. Он демонстрирует преобразующее влияние цифровых инструментов на сектор образования, обеспечивает персонализированную обратную связь с учащимися и позволяет преподавателям отслеживать успехи учащихся. Цель: ряд тематических исследований, отражающих успешное развитие цифровых систем передачи информации в образовании и обсуждение их преимуществ и недостатков. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Тематические исследования успешного развития цифровой системы передачи информации в образовании. (2023). ILIM, 36(2), 49-60. https://doi.org/10.47751/