ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ РЯДОВ
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
обучение, теория рядов, организация проектной работы, методика, подготовка учителей математики.Аннотация
В данной статье рассматриваются педагогические особенности организации проектной работы учеников при обучении элементам теории рядов в школе. Представлено содержание проектной работы учащихся и методические указания по ее реализации в обучении математике в общеобразовательной школе. Выделены виды проектных работ учеников, задачи и этапы их выполнения. Обучение элементам теории рядов методом проектирования представляет собой систему обучения, отвечающую требованиям современной системы кредитного образования и способную отвечать поставленным задачам с точки зрения современности. В статье определены особенности понятий «метод проектов», «метод проектирования», «использование
метода проектирования на уроке» и проектный метод обучения. Пределов нахождения суммы арифметической прогрессии. Применение метода проектирования включает комплекс различных методов, побуждающих учащихся к поиску и исследованию, особенности оформления специальных проектных работ (задач), ставящих учащихся в проблемную ситуацию, возможности выхода из создавшейся ситуации. Внимание уделяется на развитию способностей учащихся в учебной программе, с проектными работами. При этом проектное обучение позволяет оценить не только подготовительный процесс, но и конечный результат работы учеников. В данной статье представлены проектные задания, формирующие проектно-исследовательскую деятельность учеников.