ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ РЯДОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

обучение, теория рядов, организация проектной работы, методика, подготовка учителей математики.

Аннотация

В данной статье рассматриваются педагогические особенности организации проектной работы учеников при обучении элементам теории рядов в школе. Представлено содержание проектной работы учащихся и методические указания по ее реализации в обучении математике в общеобразовательной школе. Выделены виды проектных работ учеников, задачи и этапы их выполнения. Обучение элементам теории рядов методом проектирования представляет собой систему обучения, отвечающую требованиям современной системы кредитного образования и способную отвечать поставленным задачам с точки зрения современности. В статье определены особенности понятий «метод проектов», «метод проектирования», «использование
метода проектирования на уроке» и проектный метод обучения. Пределов нахождения суммы арифметической прогрессии. Применение метода проектирования включает комплекс различных методов, побуждающих учащихся к поиску и исследованию, особенности оформления специальных проектных работ (задач), ставящих учащихся в проблемную ситуацию, возможности выхода из создавшейся ситуации. Внимание уделяется на развитию способностей учащихся в учебной программе, с проектными работами. При этом проектное обучение позволяет оценить не только подготовительный процесс, но и конечный результат работы учеников. В данной статье представлены проектные задания, формирующие проектно-исследовательскую деятельность учеников.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ РЯДОВ. (2023). ILIM, 36(2), 25-38. https://doi.org/10.47751/