Oсобенности применения технологии проблемного обучения при изучении биологии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

технология проблемного обучения, познание, коммуникативность, проблемная ситуация, аналитико-синтетический метод.

Аннотация

  В статье рассматривается эффективность проблемного обучения и рациональность их использования на уроках биологии. В настоящее время известно, что проблемный метод обучения занимает особое место в образовании и компетентности учащихся средних школ. Предусмотрено, что применение новых образовательных технологий на уроках биологии приводит к развитию творчества учащегося, формированию навыков использования и усвоения знаний в жизни. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии имеет положительную тенденцию. У учащихся формируются навыки познавательной самостоятельной деятельности и способности к нестандартному, творческому решению учебных задач. В статье приводятся примеры использования на уроках биологиипроблемных вопросов и заданий. В статье также подчеркивается актуальность применения технологии проблемного обучения для современной образовательной практики, подробно рассматривается этап решения учебной задачи с помощью проблемных заданий на уроке биологии. Цель исследовательской работы-показать эффективность технологии проблемного обучения, которая способствует развитию познавательной, коммуникативной,творческой деятельности учащихся, формированию личности учащегося, готовности выпускников школы использовать полученные знания в реальных жизненных ситуациях, для решения практических задач

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2023-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Oсобенности применения технологии проблемного обучения при изучении биологии. (2023). ILIM, 35(1), 75-85. https://doi.org/10.47751/