Интеграция культурного наследияи современное художественное образование
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
культурное наследие, современное художественное образование, музей, изобразительное искусство, интеграция.Аннотация
В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы художественного образования относительно его роли в сохранении и популяризации культурного наследия. В данной статье рассматриваются пути интеграции национального наследия РК, которые могут быть реализованы в рамках активной работы культурных учреждений и системы образования. Воспитание культурной грамотности, в разрезе изучения мировых и национальных культурных исторических ценностей, создает предпосылки для формирования образованного всесторонне развитого человека. В современных условиях возрождения многих аспектов отечественной культуры открываются новые возможности для пересмотра взглядов на историю культуру народа, которые способствуют нравственнопатриотическому воспитанию современной молодежи. В этом процессе особое место должны занимать музеи, которые являются средоточием материальных и духовных артефактов наследия. В силу своей уникальности, музеи являются аккумуляторами всех национальных культурных сокровищниц. Поэтому в данной статье, рассматриваются интегрированные возможности углубленного изучения отечественного наследия и культурных особенностей в рамках музейной педагогики как важной части художественного образования.