Интеграция культурного наследияи современное художественное образование

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

культурное наследие, современное художественное образование, музей, изобразительное искусство, интеграция.

Аннотация

  В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы художественного образования относительно его роли в сохранении и популяризации культурного наследия. В данной статье рассматриваются пути интеграции национального наследия РК, которые могут быть реализованы в рамках активной работы культурных учреждений и системы образования. Воспитание культурной грамотности, в разрезе изучения мировых и национальных культурных исторических ценностей, создает предпосылки для формирования образованного всесторонне развитого человека. В современных условиях возрождения многих аспектов отечественной культуры открываются новые возможности для пересмотра взглядов на историю культуру народа, которые способствуют нравственнопатриотическому воспитанию современной молодежи. В этом процессе особое место должны занимать музеи, которые являются средоточием материальных и духовных артефактов наследия. В силу своей уникальности, музеи являются аккумуляторами всех национальных культурных сокровищниц. Поэтому в данной статье, рассматриваются интегрированные возможности углубленного изучения отечественного наследия и культурных особенностей в рамках музейной педагогики как важной части художественного образования.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Интеграция культурного наследияи современное художественное образование. (2022). ILIM, 34(4), 113-119. https://doi.org/10.47751/