Развитие познавательного интереса к предмету биологии в условиях дифференцированного образования с использованием принципа наглядности
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
дифференциальный метод, подход, познавательный, ученик,преподаватель,дифференциация, технология обучения.Аннотация
Статья посвящена использованию дифференцированного обучения на уроках биологии, рассматриваетсятехнология уровневой дифференциации, позволяющая учитывать познавательные интересы всех учащихся, развивать каждого ученика в соответствии с его силой и способностями, не ограничивая его в выборе методов, средств и форм обучения. Также показано, что проводимая в системе среднего образования реструктуризация направлена на создание максимально благоприятных условий для успешного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их интересов и способностей. В связи с этим были рассмотрены индивидуальные особенности учащихся в условиях массовой школы, их интересы и склонности. Цель исследования-выявить уровни сформированности учащихся в процессе контроля их учебно-познавательных интересов на уроках биологии. В исследовании приняли участие 2 группы 8 класса школы №6 г. Шымкент. Выбранные классы были случайным образом разделены на экспериментальные и контрольные группы, чтобы гарантировать достоверность этого исследования. На уроках биологии проводились исследования по уровням сформированности учебно-познавательных интересов учащихся. Результаты исследования анализируются с помощью тестов и анкетирования. Основываясь на этом исследовании, можно сказать, что использование технологии дифференцированного обучения в классе является положительным результатом для успеваемости учащихся