ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА БАЗЕ УЧЕБНОПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАУЧНОГО КОМПЛЕКСА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» г. ТУРКЕСТАН
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
методика, нетрадиционная форма обучения, ботанический сад, внеклассные занятия, учебно-методический комплекс, урок, научный комплексАннотация
В статье рассмотрены особенности и методы работы на базе учебнопроизводственного научного комплекса "Ботанический сад" города Туркестан. Успешное обучение зависит от правильной организации всей умственной деятельности учащегося. Визуальное обучение становится одним из лучших и наиболее эффективных методов, влияющих на характер обучения. Наглядность или наглядность подразумевает абсолютное формирование любого образа, понятия и, таким образом, способствует более глубокому пониманию взаимосвязи между познанием и научными познаниями и жизнью. Проводя собственные эксперименты и видя все воочию в реальной жизни, студенты могут рассчитывать на подлинность того, что они изучают, и на подлинность явлений и процессов, которым учат их преподаватели. Наглядные пособия повышают интерес к знаниям, облегчают процесс обучения, привлекают внимание детей и способствуют развитию эмоциональнооценочного отношения учащихся к сообщаемому содержанию. Применение активных методов обучения способствует улучшению результатов полученных знаний и умению правильно применять полученные знания.Согласно полученным данным, знания, полученные с уверенностью, обеспечивают устойчивость памяти, так как деятельность имеет возможность повышения показателей, реализуемых не только в зрительном контакте, но и на психологическом и эмоциональном фоне учащихся.