Теоретические основы использования нетрадиционных форм обучения по иностранному языку

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

метод, мотивация, нетрадиционное обучение, педагогическое мастерство, инновационная технология, дидактика, коммуникативная компетентность.

Аннотация

  В данной статье эффективно проведение уроков, организованных вне структуры традиционного урока в организации современного образования. Наиболее эффективной формой изменения традиционного урока и повышения интереса учащихся является нетрадиционный урок. Повышение эффективности использования нетрадиционных форм обучения иностранному языку считается одним из актуальных вопросов в содержании современного образования. Обучающийся имеет возможность использовать родной язык, коммуникативная функция в первую очередь на уроке, направленных на поиск резервов совершенствования, повышение его эффективности и повышение качества обучения. Все это способствует развитию самостоятельности и творческой инициативы школьников, включение в учебный процесс нестандартных форм уроков и различных этапов способствуетповышению мотивации к изучению иностранного языка, связи учебного материала с жизненными ситуациями. В то же время проблема обучения иностранному языку в вузе является актуальной, поскольку изменения в характере обучения направлены на свободное развитие личности, творческой инициативы, самостоятельности учащихся, конкурентоспособности и мобильности будущих специалистов. Общеизвестно, что целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции, которая предпологает формирование личности, способной и готовой к участию в межкультурном общении.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Теоретические основы использования нетрадиционных форм обучения по иностранному языку. (2022). ILIM, 34(4), 5-16. https://doi.org/10.47751/