Эффективный метод организации уроков казахского языка в обновленной образовательной программе
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0052Ключевые слова:
Методика обучения казахскому языку, инновационные методики, функциональная грамотность, междисциплинарная связь, модернизированное образование.Аннотация
В статье представлена эффективная методика организации предмета казахский язык с помощью интерактивных методов в обновленной образовательной программе. Наша цель – предложить инновационные методики, помогающие внедрять инновационные технологии в планирование казахского языка с учетом возрастных особенностей учащихся. Существует множество способов преподавания казахского языка с использованием современных методик. Метод означает «путь». Оно может быть догматическим, иллюстративным, эвристическим. Развивающие игры на уроках казахского языка направлены на развитие навыков концентрации внимания, памяти, правильной речи, равновесия, сравнения, идентификации, воображения, творчества, анализа, принятия решений, мотивации учебного процесса. Чтобы сделать процесс обучения и воспитания студентов более эффективным, необходимо использовать инновационные информационные технологии, используя идеи и слова мудрости наших ученых. Одним из наиболее эффективных интерактивных методов оценки является метод оценки. Этот метод используется как эффективный метод в рамках метода оценки. Этот метод можно использовать на разных этапах урока. Междисциплинарная интеграция играет важную роль в формировании функционально грамотной личности в образовательном процессе. Используя различные методы, учащихся также можно научить критически мыслить и соотносить свои знания с жизнью. Поэтому педагог должен учитывать возраст, интересы и уровень знаний учащихся при выборе каждого метода.