Формирование языковой компетенции будущих языковедов с использованием вебсайтов

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0048

Ключевые слова:

веб-сайт, интернет, взаимодействие, информационнокоммуникационные технологии, иноязычное образование.

Аннотация

  Данная статья посвящена проблеме использования веб-сайта в процессе обучения будущих специалистов иностранного языка навыкам аудирования и произношения в процессе обучения английскому языку. В статье описаны преимущества использования веб-сайта для развития языковой компетенции в процессе обучения иностранному языку. Современные педагогические технологии такие, как обучение с использованием элементов сотрудничества, проектные способы, внедрение современных информационных технологий, интернет - ресурсов могут помочь воплотить в жизнь личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом возможностей ребят, их уровня обученности.В данной статье представлена подробная информация о языковой компетенции, информационной компетентности учащихся, эффективности использования блогресурсов. Данная статья посвящена изучению использования блогов в формировании языковой компетенции студентов. Целью данной статьи является представление эффективности использования блог-ресурсов в формировании иноязычной языковой компетенции.Поскольку Интернет является неотъемлемой частью современного иноязычного образования, использование веб-сайта является одним из требований к современному учителю английского языка. Сайты, которые стали популярными в последние годы, стали широко использоваться в сфере образования. Кроме того, вебсайт является незаменимым ресурсом для развития коммуникативных навыков будущих специалистов. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Формирование языковой компетенции будущих языковедов с использованием вебсайтов. (2022). ILIM, 31(1), 5-15. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0048