Медиа контент TED Talks в контексте EFL способ улучшения речевых навыков учеников
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0047Ключевые слова:
иностранный язык, разговорные навыки, TED Talks, медиаконтент, методикаАннотация
Технический прогресс способствовал быстрому росту средств массовой информации, особенно в качестве учебника. Сегодня учителя и воспитатели должны быть новаторами в поиске и использовании творческих, инновационных и медиа -инструментов в классе. Это не лишено своих требований, поскольку использование технологий в тысячелетии стало необходимостью для учителей в обучении английскому языку. Это исследование направлено на обсуждение того, как видеоконференция под названием TED Talks может быть полезна для улучшения разговорных навыков учащихся. В методологии использовались качественные исследования и сбор данных из соответствующих бумажных статей, в которых TED Talks изучались как средство обучения для улучшения разговорных навыков. Результаты этой дискуссионной статьи показали, что TED Talks помогают улучшить речь среди EFL, а также мотивируют учителей и учеников всегда быть воодушевленными, вдохновляющими и понятными. Новая концепция в этом исследовании, TED Talks, меняет взгляды студентов к лучшему, поскольку они могут уверенно говорить по-английски на публике с людьми из любой страны и этнической группы.