Медиа контент TED Talks в контексте EFL способ улучшения речевых навыков учеников

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0047

Ключевые слова:

иностранный язык, разговорные навыки, TED Talks, медиаконтент, методика

Аннотация

  Технический  прогресс  способствовал  быстрому  росту  средств массовой  информации,  особенно  в  качестве  учебника.  Сегодня  учителя  и  воспитатели должны быть новаторами в поиске и использовании творческих, инновационных и медиа -инструментов  в  классе.  Это  не  лишено  своих  требований,  поскольку  использование технологий в тысячелетии стало необходимостью для учителей в обучении английскому языку.  Это  исследование  направлено  на  обсуждение  того,  как  видеоконференция  под названием TED Talks может быть полезна для улучшения разговорных навыков учащихся. В  методологии  использовались  качественные  исследования  и  сбор  данных  из соответствующих  бумажных  статей,  в  которых  TED  Talks  изучались  как  средство обучения  для  улучшения  разговорных  навыков.  Результаты  этой  дискуссионной  статьи показали,  что  TED  Talks  помогают  улучшить  речь  среди  EFL,  а  также  мотивируют учителей  и  учеников  всегда  быть  воодушевленными,  вдохновляющими  и  понятными. Новая концепция в этом исследовании, TED Talks, меняет взгляды студентов к лучшему, поскольку  они  могут  уверенно  говорить  по-английски  на  публике  с  людьми  из  любой страны и этнической группы.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Медиа контент TED Talks в контексте EFL способ улучшения речевых навыков учеников. (2021). ILIM, 30(4), 53-61. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0047