Формирование патриотических ценностей учащихся при изучении предмета “Самопознание”
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0035Ключевые слова:
самопознание, патриотическое воспитание, ученики, урок, идея, национальная ценность.Аннотация
Из анализа научных трудов ученых видно, что проблема формирования патриотических ценностей школьников на основе идеи “Мәңгілік Ел” еще недостаточно рассмотрена. Следовательно, противоречие между высокой возможностью формирования патриотических ценностей учащихся через общенациональную идею и незаключенностью методики формирования патриотических ценностей через национальную идею требует рассмотрения структуры формирования патриотических ценностей учащихся средних классов по предмету “Самопознание”. Актуальным становится теоретическое и практическое обоснование процесса формирования патриотических ценностей учащихся на основе идеи “Мәңгілік Ел”, определение эффективности методов, предлагаемых в ходе опытно-педагогической работы. На этой основе авторами разработана процессная модель формирования патриотических ценностей учащихся на основе идеи “Мәңгілік Ел”.