Жанр документальной прозы в творчестве Серика Абикеновича и методы ее преподавания
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0029Ключевые слова:
жанр документальной прозы, историческая реальность, стилистическая особенность, теория литературы, преподавание прозы, эффективные методы и технология обучения.Аннотация
В статье рассмотрены произведения Серика Абикеновича, написанные в жанре документальной прозы, время событий в сюжетной сети, соответствие персонажей и топонимических названий исторической действительности и преподавания его письменных произведений. Автор статьи опирался на критические мнения ученых- исследователей романского жанра, демонстрирующие художественное решение и реальность жизни. В анализе произведений было доказано, что место, время события, существование персонажей в жизни было доказано на примере произведений других ученых и писателей. В центре внимания – место документальной прозы С. Абикенулы в возрождении исторических личностей, родовых имен, тайных легенд казахской степи, героев начала XX века, роль познания пережитков прошлого в формировании исторического сознания. Преподавание письменной работы на основе исторических данных играет важную роль в формировании исторических знаний и национальной идентичности учащихся. Поэтому, помимо анализа литературы, в статье показаны методы ее обучения.