Художественные особенности и эффективные способы обучения в произведении Серика Абикенулы “Омар Торе”
DOI:
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0016Ключевые слова:
жанр документальной прозы, историческая реальность, стилистическая особенность, теория литературы, преподавание прозы, эффективные методы и технология обучения.Аннотация
В статье рассмотрены содержание, идея и взаимосвязь произведений Серика Абикеновича, обзор исторических источников и периодов. Проанализированы детали и художественность авторской мысли писателя в произведении «Омар Торе", показано, что наиболее эффективным методом в обучении этому произведению являются приемы и множество задач, которые можно использовать. Обобщается образ исторических личностей и событий с художественным решением, закрепляются психологические особенности индивидуализации и характеристики героев. Так же автор анализирует тот факт, что писательского таланта недостаточно для создания исторического произведения, художник должен обладать богатыми знаниями и жизненным опытом. Обращает внимание на то, что в учебно-воспитательном процессе, в азвитии личности в целом, документальная проза имеет большое значение в умении правильно работать с произведениями жанра