МЕТОДЫ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0015

Ключевые слова:

методы научного мышления; неорганическая и аналитическая химия; аудиторное обучение

Аннотация

  В 21 веке необходимо развивать научное мышление и инновационные способности студентов в обучении, чтобы адаптировать требования к целенаправленному воспитанию высококвалифицированных талантов. Химия основана на экспериментах, и эксперименты играют важную роль в поиске знаний, овладении методами научного исследования, осознании учебного процесса и развитии научного мышления студентов. В данной статье описывается важность методов научного мышления в обучении в вузе. Как развивать у студентов методы научного мышления, в основном введен курс неорганической и аналитической химии. Пробуждение интереса студентов к чтению, тренировка научного мышления студентов, а также принуждение студентов к овладению процессом изучения опыта путем реформирования методов научного эксперимента и традиционных методов и содержания обучения могут эффективно повысить эффективность и качество обучения студентов

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

2020-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МЕТОДЫ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. (2020). ILIM, 26(4), 38-48. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0015