Взаимосвязь образования и экономического развития при построении экономики знаний

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0013

Ключевые слова:

экономика знаний, экономическое развитие, образовательные услуги, рынок образования, онлайн - образование, индекс человеческого развития (ИЧР), валовой национальный доход (ВНД), уровень богатства, конкурентоспособность, уровень образования в Норвегии и Центральноафриканской республики.

Аннотация

  В данной статье рассматривается взаимосвязь экономики и образовательной системы в государстве, созависимость их развития. Авторы показывают это на примере двух контрастных по развитию стран, Норвегии и Центральноафриканской республики. В статье рассматривается положение этих стран в различных рейтингах, отражающих успешность проводимой политики в государстве. Авторы указывают на общие особенности экономики и образовательной системы каждой из рассматриваемых стран. Делается акцент на тот факт, что политика в сфере образования и успешное функционирование самого образования влияют на устойчивое развитие государства, а показатели эффективности управления в системе образования и изменения в ее финансировании являются ее важными аспектами. В статье рынок образовательных услуг и образовательные услуги рассматриваются как экономические категории. Сфера образовательных услуг рассматривается, как одна из самых развитых экономических отраслей, ввиду того, что посредством ее осуществляется производственная и доходная функции. труда. В статье говорится о важности и актуальности такой науки, как экономика знаний, и ее влиянии на развитие конкурентоспособной экономики. Экономика знаний исследует особенности действия законов экономики в сфере образования и подготовки квалифицированных специалистов для повышения уровня знаний населения. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

2020-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Взаимосвязь образования и экономического развития при построении экономики знаний. (2020). ILIM, 26(4), 16-29. https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0013