Организация преподавания казахской литературы на основе Болонских принципов Авторы
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Болонский процесс, ЕНУ, преподавание, преподавание казахской литературы.Аннотация
В статье анализируются принципы Болонского процесса, представленного как единая система в мировом образовательном пространстве. В качестве примера был выбран Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева для рассмотрения вопроса преподавания казахской литературы. Показаны трудности преподавания предметов казахской литературы по Болонскому процессу и пути их решения. Результаты исследования доказывают важность преподавания казахской литературы на основе лучших мировых практик
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Загрузки
Опубликован
2020-09-30
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
Организация преподавания казахской литературы на основе Болонских принципов Авторы. (2020). ILIM, 25(3), 15-19. https://doi.org/10.47751/