Организация преподавания казахской литературы на основе Болонских принципов Авторы

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

Болонский процесс, ЕНУ, преподавание, преподавание казахской литературы.

Аннотация

  В статье анализируются принципы Болонского процесса, представленного как единая система в мировом образовательном пространстве. В качестве примера был выбран Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева для рассмотрения вопроса преподавания казахской литературы. Показаны трудности преподавания предметов казахской литературы по Болонскому процессу и пути их решения. Результаты исследования доказывают важность преподавания казахской литературы на основе лучших мировых практик

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2020-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Организация преподавания казахской литературы на основе Болонских принципов Авторы. (2020). ILIM, 25(3), 15-19. https://doi.org/10.47751/