Определение успеваемости обучающихся с использованием методов машинного обучения

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

машинное обучение, искусственный интеллект, LMS, аналитика обучения, интеллектуальный анализ образовательных данных, предиктивная аналитика, линейная регрессия

Аннотация

Аннотация. В исследовательской работе рассматриваются важные аспекты использования подходов к аналитике обучения (LA) и анализу образовательных данных (EDM), которые можно использовать для разработки образовательных программ и отслеживания прогресса.  Было показано, что интеграция аналитики обучения в систему управления обучением (LMS) может повысить эффективность образовательного процесса за счет прогнозирования и предотвращения проблем, с которыми сталкиваются студенты в отношении успеваемости. Рассматривается процесс анализа и прогнозирования данных по успеваемости с использованием методов машинного обучения, в том числе линейной регрессии, с определением соотношения успеваемости по дисциплине и баллов GPA. Результат исследования показывает важность выбора правильных функций для повышения точности прогнозирования с помощью моделей машинного обучения, а также обеспечивает предоставление входных данных для улучшения образовательной программы. Рассматривается процесс создания прогнозных моделей для оценки успеваемости учащихся путем сбора и подготовки данных с использованием алгоритмов машинного обучения. Дается четкое описание использования моделей для прогнозирования будущей успеваемости учащихся, а также особое внимание уделяется интерпретации полученных результатов для выявления основных факторов, влияющих на успеваемость. Эта работа способствует развитию области аналитики обучения и областей производства образовательных данных, предлагая практические рекомендации по управлению учебными программами и повышению качества образования на основе данных.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Определение успеваемости обучающихся с использованием методов машинного обучения. (2024). ILIM, 41(3), 5-20. https://doi.org/10.47751/