ВНЕДРЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОКОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Изучение урока, воспитание, урок, школа, деятельность учителя.Аннотация
Изучение урока - это профессиональное обучение на основе опыта, которое отличается разработкой увлекательных занятий и улучшением знаний. В модели изучения урока учитель, обычно на уровне одного класса или обычного курса, собирается вместе для создания и планирования занятий, что становится поиском эффективных методов обучения. Изучение уроков, поскольку растет интерес к глобальному образованию, вовлеченность, опыт и профессионалы в области использования для заучивания уроков - это также происходит в Узбекистане. первоначально использовалось при преподавании математики в Японии, в настоящее время он используется и в экономике, а также в других областях. Адаптация урока посвящена изучению того факта, что Япония и Узбекистан имеют интересную разную культуру. В то время как существует много информации о том, как обычно проводится урок в Японии и США, существует мало исследований о том, как он используется в Узбекистане. это тематическое исследование, оно сосредоточено только на школе. Интервью и наблюдение были инструментами, использованными в этом опыте. Обычно, чтобы получить информацию о том, как проводилось изучение урока, наблюдение также использовалось для наблюдения за фактическим выполнением в рамках программы было проведено исследование урока. В этой статье основное внимание уделяется событиям, которые происходят при проведении исследования урока и в процессе обучения.